Главная | Замена монстров. - Форум\Forum | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Замена монстров.
MaestroDate: Wednesday, 25.06.2008, 19:56 | Message # 1
Admin
Group: Administrators
Messages: 41
Reputation: 1
Status: Оффлайн (Offline)
Хочется знать мнение масс вот и создаю эту тему.

Предполагаю изменить монстров, сделав игру гораздо интересней и сложнее. Колличество здоровья монстров будет расти в алгебраической прогрессии, т.е. есть 3 вида 1 монстра. Допустим 1-й имеет 100, 2-й будет иметь 200, а 3-й 400 здоровья! Для драконов это будет 700, 1400, 2800!! Так же многие параметры я тоже переиграю!!!

Уже тестил - задавал стрекозам на изумрудном острове заклинание метеоритный душ 20 уровня с 100% шансом...весело было!!!

Так же охото поиграть с вызовами монстров (помните некромантки вызывали привидений на пустом месте) - я могу сделать так, что многие монстры смогут кого-то вызывать...
Например зомби (гнилые) поэтому крыс будут вызывать. Вампиры - летучих мышей, некроманты призраков, зомби...нежить короче и т.д.

Сделать деревья в Туларене подвижными, чтоб бегали и били больно.

Короче идей об изменении параметров и способностей монстров масса, мне нужно знать, как вы к этому отнесетесь. Так же можно высказывать и мнения и предложения по этому поводу.

 
MaestroDate: Wednesday, 25.06.2008, 21:03 | Message # 2
Admin
Group: Administrators
Messages: 41
Reputation: 1
Status: Оффлайн (Offline)
За вызванных монстров вроде опыта и денег не дают, но с ними игра становится другой.
Предполагаемые варианты монстров:

1) Деревья в Туларенском лесу сделать движущимися и более опасными, с небольшим шансов призывать стрекоз.
2) Зомби смогут вызывать крыс и распространять болезни сильнее. Возможно научу их Ядовитому Спрею.
3) Некроманты смогут призывать призраков, зомби, упырей. Возможно заменю их заклинания, добавлю по 2-у.
4) Личи смогут вызывать скелетообразную нежить и тоже новые заклинания.
5) Все старшие элементалы смогут вызывать самых младших.
6) Распределить способности монахов, что сделает их куда опаснее.
7) Чародейки Нигона будут куда чаще колдовать.
8) Добавить Птицам Рок больше умений и сделать их более похожих на громоптиц, с молниями и т.д.
9) Добавить гоблинам, 3-й стадии заклинание (а-ля гоблин-шаман).
10) Хочется вообще убрать возможность некоторых монстров высасывать всю ману - это порой так напрягает!! Итак маны будет нехватать с новыми монстрами!!!

 
MaestroDate: Sunday, 23.11.2008, 19:03 | Message # 3
Admin
Group: Administrators
Messages: 41
Reputation: 1
Status: Оффлайн (Offline)
И все же я это сделал!
Мне удалось впихнуть в игру свои собственные спрайты монстров!!!
 
MaestroDate: Tuesday, 02.12.2008, 16:05 | Message # 4
Admin
Group: Administrators
Messages: 41
Reputation: 1
Status: Оффлайн (Offline)
Еще парочка:
 
necrocannibalDate: Sunday, 15.02.2009, 20:09 | Message # 5
Крестьянин
Group: Users
Messages: 3
Reputation: 0
Status: Оффлайн (Offline)
насчёт элементалов:допустим,архимаг вызывает старшего элементала,а тот в свою очередь младшего...весело)

Message edited by necrocannibal - Monday, 16.02.2009, 12:24
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Copyright MyCorp © 2025 Make a free website with uCoz