Завершил новые классы. Игра обещает быть интереснее - никто еще не привык к ним и не скоро привыкнет! Принцип создания был прост - обособляются основные навыки, которые могут быть прокачены когда угодно и сколько угодно, т.е. уже с 1 уровня без продвижений все ступени открыты. Затем обособляются вторичные навыки, требующие одно повышение. И потом идут прочие навыки, которые либо открываются либо изучаются на высшем продвижении.
Для примера Варвар. Навык топора - основной, и всегда может быть улучшен. У вора этот навык - кинжал, у бойца - безоружный бой, у мага - магия огня...
Так же была немного откорректирована высшая магия. Теперь многие классы научились ее использовать в полном объему своих возможностей. Это не только клирик и чародей на гранде - некоторые знают на мастере, кто-то на эксперте. И все классы на всех путях могут ихучать эти магии одновременно! По сути в BDJ моде есть только путь света (магией тьмы вас учат, а где не скажу). Так что проблема решена. Хотя остается вопрос с Грандом тьмы - его-то нету нигде =)
Короче связался с неким автором, который в состоянии сделать прошивку ЕХЕ файла, если он не откажет, то сделает и мы введем классы по мановению руки без лишнего геморроя.